среда, 29 апреля 2020 г.

30.04.2020 четверг



     Здравствуйте ребята , вот мы снова вместе . С вами хочет подружиться вот этот игривый ветерок. Он зовёт всех погулять . Кого мы возьмём на прогулку , давайте поможем ветерку (зовём ребят по именам ,говорим имя каждого ребёнка из группы ) . "Ваня , ш - ш - ш ,Оля ,ш-ш-ш ,Максим ш-ш-ш, Настя ш-ш-ш , Амина ш-ш-ш , Артём ш-ш-ш , Вероника ш-ш-ш ..."
     Поднимите ручки вверх (пальцы на руках растопырены),изображаем деревья , которые наклоняются из стороны в сторону под сильным ветром. 
Ветер дует нам в лицо ,
Закачалось деревцо.
Ветерок всё тише тише,
Деревцо всё выше выше.  
На последних рядках дети останавливаются и становятся неподвижны.
- Ребята . а вы знаете где нашему ветерку нравится гулять? Ветерок очень любит гулять в лесу . Давайте вместе с ветерком отправимся в весенний лес.



      Вот мы и в лесу . В лесу растут разные деревья . Какие деревья вы знаете? Сколько в лесу деревьев?
      Дидактическая игра "Один - много"
 Я буду называть дерево , дети должны правильно сказать во множественном числе. (Следите за правильностью произношения в названиях деревьев в во множественном лице )
- Берёза - (много чего ?) - берёз ; Ёлка - (много чего?) - ёлок ; Каштан - (много чего?) - каштанов ; Липа - (много чего?) - лип ; Клён - (много чего?) - клёнов.
    
  Давайте рассмотрим дерево .


      - Что у него есть ? (Следить что бы дети давали полные ответы) (У дерева есть ствол, листья , ветви , корень.) 
      - Как вы считаете, похожи деревья на нас ? На какие части тела похожи ветви дерева? (На руки) . На что похож ствол? (На туловище) .На что похож корень? (На ноги).Большие деревья похожи на больших людей , маленькие - на маленьких.
        
  

      - Как называется это дерево ?(берёза). Берёза - это лиственное дерево.Где растёт берёза?(она растёт в лесу). Какой у берёзки ствол (стройный, беленький с чёрными чёрточками) . Это дерево высокое или низкое? (Это высокое дерево).Какие ветви у берёзы? (Много тоненьких) Покажите ,как свисают ветки .Какие листья у дерева?(Круглые зелёные) Какой корень у берёзки? (крепкий).Она хорошо держится своим корешком в земле. Как мы ласково назовём берёзу?(берёзонька). Составьте самостоятельно рассказ о берёзке. 
      Теперь самостоятельно расскажите о любом понравившемся дереве .


Дидактическая игра "Сравни"
Нужно составить сравнительные предложения :
* Дерево высокое , а куст низкий.
* Дерево большое , а куст маленький.
* У дерева есть ствол, а у куста нет.
* У дерева ветви толстые , а у куста тоненькие.
* У берёзки ствол белый , а у ёлочки коричневый.
* У берёзки на веточках листочки , а у ёлочки иголочки.
   - Деревья и кусты дружат , оберегают и помогают друг другу . Кустик не даёт игривому ветерку ломать ветви дерева. А деревья прикрывают кустики своими густыми ветвями от палящего солнца. Так и живут они дружно.
    - Повторяйте за взрослыми ,только чётко произносите звуки.
    - Жу-жу-жу - я дубочек посажу.
    - Жу-жу-жу - я на лавочке сижу.
    - Жу-жу-жу - в садик я хожу.
 - Запомните дети - деревья и кусты живые . Они , как и мы , дышат и растут. Как нужно обращаться с деревьями? (полные ответы детей). 

  Посмотрите мультфильм про котят и скажите , как нужно вести себя в лесу . Можно ли ломать деревья и кустарники , только для того , что бы поиграть в игры? Осознали своё поведение котята ? Что они решили сделать ?

Ну вот и всё до новых встреч на наших занятиях . 

      

Комментариев нет:

Отправить комментарий

01 квітня, п'ятниця

  Доброго  дня  мої  любі  малята . Дуже рада з вами знову зустрітися, я сподіваюсь, що всі будуть слухняні та уважні. Діти, до нас завітала...