вторник, 28 апреля 2020 г.

29.04.2020 Среда

Здравствуйте ребята.
Сегодня утром я зашла в наш детский сад и посмотрите что я там насобирала.












Ребята, это сухие листья ,ветки. Все это мусор. А откуда взялся этот мусор?(с деревьев, травы, цветов) Этот мусор природного происхождения, его оставила сама природа. А как вы думаете этот мусор полезный? Для чего нужны сухие листья, трава?
Осенью сухие листья, траву вывозят за город или закапывают. Почему нельзя палить мусор?
Посмотрите ,что я еще нашла на нашей игровой площадке?
Ребята что это такое? Как этот мусор появился на нашей площадке? Кто его туда мог принести? Этот мусор полезный или вредный? Как он может навредить людям, птицам, животным?
Посмотрите на картинку и составьте по ней  маленький рассказ.

   
Что делают дети? Для чего они это делают?
А сейчас поиграем в игру: Да или нет. Я буду задавать вопросы, а вы отвечать да или нет.
- Если на улице увидели птичку, ее можно забирать домой?
- За насекомыми можно только наблюдать?
- Лягушка из речки - это игрушка?
- Для букета маме можно рвать цветы с клумбы?
Молодцы, а сейчас отдохнем.

Ребята, вы посмотрели мультфильм из которого поняли, что из мусора можно сделать очень много полезных вещей. Давайте мы тоже с вами сделаем поделки из уже использованных бутылок, коробок, стаканчиков.
Творите и присылайте свои работы.
Будем ждать. До встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

01 квітня, п'ятниця

  Доброго  дня  мої  любі  малята . Дуже рада з вами знову зустрітися, я сподіваюсь, що всі будуть слухняні та уважні. Діти, до нас завітала...