Повстречала я сегодня Котика ,сидит ,плачет.Что случилось,что стряслось? Рассказал котик что он из сказки "Котик и Петушок".Украла Лисица его Петушка.Сидит Лисичка в домике и говорит:"Хочешь Петушка забрать , нужно задания выполнять."
Сказала и выставила на порог корзину с яблоками,каждое яблочко имеет задание.Не может справиться с ним Котик,поэтому и плачет.Давайте поможем ему освободить Петушка.Ведь все имеют право на защиту,а слабых нужно защищать и оберегать.
Разложите на столе 5 яблок.Пускай ребёнок посчитает количество яблок ,потом в обратном направлении .Усложните задачу:"Поиграем в прятки."Прячьте по одному яблоку ,сколько осталось.
Давайте для лисички нарисуем портрет Петушка.Будем рисовать необычно. Приложите вашу ладошку к альбомному листу , возьмите карандаш и обведите всю ручку,растопырив пальчики.Уберите свою ладошку и пофантазируйте .как дальше нарисовать Петушка .последний штрих ,разукрасьте.
Сказала и выставила на порог корзину с яблоками,каждое яблочко имеет задание.Не может справиться с ним Котик,поэтому и плачет.Давайте поможем ему освободить Петушка.Ведь все имеют право на защиту,а слабых нужно защищать и оберегать.
1 задание
Прямой и обратный счёт в пределах Разложите на столе 5 яблок.Пускай ребёнок посчитает количество яблок ,потом в обратном направлении .Усложните задачу:"Поиграем в прятки."Прячьте по одному яблоку ,сколько осталось.
2 задание
Работа на листиках
Предложите ребёнку назвать каждую геометрическую фигуру. В чём они похожи , что у них общего И в чём отличие .
Дидактическая игра "Вчера,сегодня,завтра".
По картинке расскажите ,что произошло,вчера,сегодня,завтра.
Ну вот и всё , наша лисичка подобрела и отпустила Петушка.Давайте для лисички нарисуем портрет Петушка.Будем рисовать необычно. Приложите вашу ладошку к альбомному листу , возьмите карандаш и обведите всю ручку,растопырив пальчики.Уберите свою ладошку и пофантазируйте .как дальше нарисовать Петушка .последний штрих ,разукрасьте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий