четверг, 2 апреля 2020 г.

03.04.2020 пятница



Здравствуйте ребята!
Когда я сегодня шла по улице, то встретила странную девочку. Она была одета очень неопрятно, волосы растрепаны, вся испачкана.
Я познакомилась с этой девочкой, звали ее Мила. Мила стояла и плакала,  ее пригласила на день рождение подружка. Для того чтобы пойти на этот день рождения,Миле нужно привести себя в порядок, но она не знает как. Я пообещала что мы с вами ей обязательно поможем и пригласила ее к нам в детский сад. Давайте расскажем Миле, как мы живем здесь, чем занимаемся, заодно послушайте стишок:


Дошколята

Мы с моей подружкой Томой

Ходим вместе в детский сад.
Это вам не то, что дома!
Это школа малышат!



Здесь мы делаем зарядку,
Ложкой правильно едим,
Приучаемся к порядку!
Детский сад необходим!



Учим мы стихи и песни
В нашей группе дошколят!
Места нет для нас чудесней!
Чем любимый детский сад!

Ребята вам понравился стишок? Как мы называем детский сад?
Что мы делаем в детском саду ,что учим? Давайте сейчас нашей новой знакомой расскажем как привести себя в порядок. Вы же помните режим дня, как следить за собой, чтобы быть чистыми и опрятными. Я думаю что Мила все поняла и сможет приготовиться сама к Дню рождения подруги. А для того чтобы Мила была чистой и опрятной всегда, давайте пригласим ее в наш детский сад. А чтобы вы дети не забыли наш садик, постарайтесь выучить стишок который только послушали.
А сейчас давайте отдохнем и вспомним наш танец.



На этом наша рабочая неделя окончена, до понедельника.
Спасибо всем, кто был с нами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

01 квітня, п'ятниця

  Доброго  дня  мої  любі  малята . Дуже рада з вами знову зустрітися, я сподіваюсь, що всі будуть слухняні та уважні. Діти, до нас завітала...